О компании   Вопросы и ответы  
  Партнеры  

Послать письмо На главную
От несчастных случаев
Добровольное медицинское
Средств наземного транспорта
Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Обязательное гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Грузов
Имущества
Арендуемого нежилого фонда
Строительно-монтажных работ

Гражданской ответственности юридических и физических лиц

Ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты





 Copyright © 2003-2013:
ООО "Городская страховая
компания"


Словарь страховых терминов

Вернуться к списку страховых терминов

защита страховая на случай причинения вреда при рекламировании #2346

advertising injury coverage

В страховании ответственности :

данный вид страховой защиты обеспечивается по полису страхования общей ответственности (часть "В") и по некоторым полисам формы "зонтик". Вредом, причиненным при рекламировании, считается ущерб, причиненный другому лицу или организации в результате клеветы, клеветнического заявления, оскорбления, нарушения права конфиденциальности, нарушения авторского права (пиратства) или противоправного использования идей, марки изготовителя, правового титула или слогана, допущенных в процессе рекламирования. Страховая защита от названной опасности может быть приобретена как отдельный полис по страхованию ответственности при осуществлении рекламной деятельности или как индоссамент к другой форме полиса страхования в сфере деятельности.

Смотри также:


< Предыдущий термин | Следующий термин >