О компании   Вопросы и ответы  
  Партнеры  

Послать письмо На главную
От несчастных случаев
Добровольное медицинское
Средств наземного транспорта
Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Обязательное гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Грузов
Имущества
Арендуемого нежилого фонда
Строительно-монтажных работ

Гражданской ответственности юридических и физических лиц

Ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты



обогреватель купить

 Copyright © 2003-2013:
ООО "Городская страховая
компания"


Словарь страховых терминов

Вернуться к списку страховых терминов

период заявления претензии расширенный #1343

extended reporting period (ERP)

В страховании ответственности :

период времени, предусмотренный большинством полисов, оформляемых на условиях "заявления претензий", в течение которого допускается обеспечение страховой защиты действий, ошибок или упущений, происходящих в период действия полиса, но не заявленных в качестве претензии до истечения срока его действия. Настоящий период может быть либо ограничен (например, 60 днями), либо лимит на расширенный период заявления претензии может в принципе отсутствовать. По некоторым полисам для расширения периода заявления претензии необходима оплата дополнительной премии. По полисам страхования ответственности руководителей и руководящих служащих расширенный период заявления претензии допускается, как правило, только в том случае, если страховщик отменяет или не возобновляет полис. Если же полис расторгает страхователь, то действует, как правило, ограниченный период времени (обычно 10 дней), в течение которого от него поступает просьба о расширении периода заявления претензии и оплачивается необходимая в данном случае дополнительная премия.

Смотри также:

Синонимы:

  • страховая защита в период окончания (tail coverage)


< Предыдущий термин | Следующий термин >