О компании   Вопросы и ответы  
  Партнеры  

Послать письмо На главную
От несчастных случаев
Добровольное медицинское
Средств наземного транспорта
Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Обязательное гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Грузов
Имущества
Арендуемого нежилого фонда
Строительно-монтажных работ

Гражданской ответственности юридических и физических лиц

Ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты





 Copyright © 2003-2013:
ООО "Городская страховая
компания"


Словарь страховых терминов

Вернуться к списку страховых терминов

маркетинг привилегированный #0895

franchise marketing

В страховых операциях:

маркетинг страховых продуктов по индивидуальным видам страхования (например, по страхованию для домовладельцев, автомобильному страхованию) для служащих работодателя, с использованием единой схемы страхования, предусматривающей форму оплаты страховых премий на основе удержаний из фонда заработной платы. При этом страховщик оставляет за собой право на индивидуальный андеррайтинг, ибо отсутствует скидка на ставку премии для группы.

Смотри также:


< Предыдущий термин | Следующий термин >