О компании   Вопросы и ответы  
  Партнеры  

Послать письмо На главную
От несчастных случаев
Добровольное медицинское
Средств наземного транспорта
Гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Обязательное гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)
Грузов
Имущества
Арендуемого нежилого фонда
Строительно-монтажных работ

Гражданской ответственности юридических и физических лиц

Ответственности предприятий, эксплуатирующих опасные производственные объекты





 Copyright © 2003-2013:
ООО "Городская страховая
компания"


Словарь страховых терминов

Вернуться к списку страховых терминов

маркетинг массовый #0894

mass marketing

В страховых операциях:

продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.

Смотри также:


< Предыдущий термин | Следующий термин >